1. Формирование полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для ее использования поставщиками, покупателями, налоговыми, финансовыми, банковскими органами и иными заинтересованными субъектами.
  2. Регистрацию первичной документации, служащей основанием для учета, хранения и перемещения денежных средств или материальных ценностей.
  3. Ведение сметы плана финансово-хозяйственной деятельности, позволяющее отражать данные об исполнении бюджета.
  4. Учет приходных и расходных платежей (плановых, фактических), позволяющий сопоставлять плановые и фактические расчеты.
  5. Учет операций будущих периодов для автоматизированной регистрации хозяйственных операций, повторяющихся в течение нескольких учетных периодов (выполняем начисление расхода или дохода на соответствующую карточку, а в дальнейшем проводки по его списанию формируются автоматизированно по мере наступления учетных периодов).
  6. Распределение средств по счетам для регистрации, хранения и выполнения последовательностей - ряда последовательных операций, проводимых с учетными данными в определенном порядке.
  7. Отражение взаимодействия с органами казначейства, включая регистрацию документов (таких, как заявка на кассовый расход, заявка на возврат, платежное поручение), выгрузку документов в формате казначейства.
  8. Отражение операций в рамках приносящей доход деятельности путем учета входящих и исходящих счетов-фактур, а также регистрации корректировочных счетов-фактур.
  9. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, совершаемых на основании первичной документации, включая:Подготовку внутренних и внешних отчетных документов по фактам финансово-хозяйственной деятельности за учетный период, включая периодическую отчетность по движению средств (оборотные ведомости, ведомость расчетов дебиторов-кредиторов, Главная книга и Кассовая книга, отчеты по журналам операций, книга покупок, книга продаж и пр.).
    • учет хозяйственных операций в хронологическом порядке с отражением движения средств на синтетических счетах (субсчетах) и счетах аналитического учета;
    • изменение хронологии регистрации проводок путем задания значения параметра "номер сортировки" в образце хозяйственной операции;
    • учет основных средств в инвентарной картотеке с расчетом по ним износа (амортизации), отражение операций с инвентарными объектами в журнале учета хозяйственных операций;
    • учет товарно-материальных ценностей по местам хранения в разрезе материально-ответственных лиц;
    • учет расчетов с дебиторами и кредиторами.
  10. Подготовку внутренних и внешних отчетных документов по фактам финансово-хозяйственной деятельности за учетный период, включая периодическую отчетность по движению средств (оборотные ведомости, ведомость расчетов дебиторов-кредиторов, Главная книга и Кассовая книга, отчеты по журналам операций, книга покупок, книга продаж и пр.).
  11. Мультивалютный и расширенный аналитический учет.
  12. Учет по подразделениям, которые не являются самостоятельными балансовыми единицами.
  13. Ведение образцов стандартного документа раздела и правил отработки (перечень стандартных проводок для отработки конкретного типа документа) для упрощения регистрации в системе новых документов и их отработки в учете.
  14. Ведение наряду с бухгалтерским учетом управленческого и налогового учета.
  15. Оценка материальных ценностей по методам "учетные цены", "средние цены".
  16. Расчет цены списания материальных ценностей по методам:Расчет амортизационных отчислений (в том числе расчет групповой амортизации) и переоценка (дооценка) основных средств;
    • расчет цены списания для текущей (одной) проводки;
    • расчет цены списания из внутренних документов;
    • пересчет цены списания для группы проводок по средним ценам;
    • пересчет цены списания для группы проводок по среднескользящим ценам;
  17. Расчет амортизационных отчислений (в том числе расчет групповой амортизации) и переоценка (дооценка) основных средств;
  18. Ведение бюджетных классификаторов:
    • коды классификации операций сектора государственного управления;
    • структура расходов: разделы (подразделы) классификации расходов; целевые статьи расходов; виды расходов;
    • бюджетная классификация доходов;
    • источники финансирования дефицитов;
    • перечень главных распорядителей и администраторов;
    • бюджетополучатели.
  19. Учет государственных контрактов и закупок:Учет обязательств, выгрузка сведений о принятом обязательстве в электронном формате в соответствии с требованиями Федерального казначейства, учет их исполнения, формирование банковских документов.
    • формирование обязательств с возможностью контроля непревышения над лимитами бюджетных обязательств и отражения платежей по контракту;
    • формирование плановых платежей с возможностью отражения платежей по контракту;
    • формирование внутренних документов с целью отражения закупок, осуществленных по контракту;
    • контроль закупки одноименных товаров (общей суммы закупок по всем контрактам в рамках одной номенклатуры);
    • выгрузка документов в формате казначейства (Информация о заключении контракта, Информация об исполнении контракта и т.д.);
    • увязка госконтракта с договором.
  20. Учет обязательств, выгрузка сведений о принятом обязательстве в электронном формате в соответствии с требованиями Федерального казначейства, учет их исполнения, формирование банковских документов
  21. Отражение в учете сумм обязательств, принимаемых при размещении в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок с определением поставщиков с использованием конкурентных способов определения поставщика и сумм экономии по факту заключения контракта.
  22. Учет расходных расписаний по Приказу 104н (отработка в бухгалтерском учете).
  23. Ведение планов финансово-хозяйственной деятельности с возможностью отражения в хозяйственном учете плановых показателей по планируемым поступлениям и выплатам.
  24. Конвертацию информации при переходе на новый план счетов.