- Формирование полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для ее использования поставщиками, покупателями, налоговыми, финансовыми, банковскими органами и иными заинтересованными субъектами.
- Регистрацию первичной документации, служащей основанием для учета, хранения и перемещения денежных средств или материальных ценностей.
- Ведение сметы плана финансово-хозяйственной деятельности, позволяющее отражать данные об исполнении бюджета.
- Учет приходных и расходных платежей (плановых, фактических), позволяющий сопоставлять плановые и фактические расчеты.
- Учет операций будущих периодов для автоматизированной регистрации хозяйственных операций, повторяющихся в течение нескольких учетных периодов (выполняем начисление расхода или дохода на соответствующую карточку, а в дальнейшем проводки по его списанию формируются автоматизированно по мере наступления учетных периодов).
- Распределение средств по счетам для регистрации, хранения и выполнения последовательностей - ряда последовательных операций, проводимых с учетными данными в определенном порядке.
- Отражение взаимодействия с органами казначейства, включая регистрацию документов (таких, как заявка на кассовый расход, заявка на возврат, платежное поручение), выгрузку документов в формате казначейства.
- Отражение операций в рамках приносящей доход деятельности путем учета входящих и исходящих счетов-фактур, а также регистрации корректировочных счетов-фактур.
- Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, совершаемых на основании первичной документации, включая:Подготовку внутренних и внешних отчетных документов по фактам финансово-хозяйственной деятельности за учетный период, включая периодическую отчетность по движению средств (оборотные ведомости, ведомость расчетов дебиторов-кредиторов, Главная книга и Кассовая книга, отчеты по журналам операций, книга покупок, книга продаж и пр.).
- учет хозяйственных операций в хронологическом порядке с отражением движения средств на синтетических счетах (субсчетах) и счетах аналитического учета;
- изменение хронологии регистрации проводок путем задания значения параметра "номер сортировки" в образце хозяйственной операции;
- учет основных средств в инвентарной картотеке с расчетом по ним износа (амортизации), отражение операций с инвентарными объектами в журнале учета хозяйственных операций;
- учет товарно-материальных ценностей по местам хранения в разрезе материально-ответственных лиц;
- учет расчетов с дебиторами и кредиторами.
- Подготовку внутренних и внешних отчетных документов по фактам финансово-хозяйственной деятельности за учетный период, включая периодическую отчетность по движению средств (оборотные ведомости, ведомость расчетов дебиторов-кредиторов, Главная книга и Кассовая книга, отчеты по журналам операций, книга покупок, книга продаж и пр.).
- Мультивалютный и расширенный аналитический учет.
- Учет по подразделениям, которые не являются самостоятельными балансовыми единицами.
- Ведение образцов стандартного документа раздела и правил отработки (перечень стандартных проводок для отработки конкретного типа документа) для упрощения регистрации в системе новых документов и их отработки в учете.
- Ведение наряду с бухгалтерским учетом управленческого и налогового учета.
- Оценка материальных ценностей по методам "учетные цены", "средние цены".
- Расчет цены списания материальных ценностей по методам:Расчет амортизационных отчислений (в том числе расчет групповой амортизации) и переоценка (дооценка) основных средств;
- расчет цены списания для текущей (одной) проводки;
- расчет цены списания из внутренних документов;
- пересчет цены списания для группы проводок по средним ценам;
- пересчет цены списания для группы проводок по среднескользящим ценам;
- Расчет амортизационных отчислений (в том числе расчет групповой амортизации) и переоценка (дооценка) основных средств;
- Ведение бюджетных классификаторов:
- коды классификации операций сектора государственного управления;
- структура расходов: разделы (подразделы) классификации расходов; целевые статьи расходов; виды расходов;
- бюджетная классификация доходов;
- источники финансирования дефицитов;
- перечень главных распорядителей и администраторов;
- бюджетополучатели.
- Учет государственных контрактов и закупок:Учет обязательств, выгрузка сведений о принятом обязательстве в электронном формате в соответствии с требованиями Федерального казначейства, учет их исполнения, формирование банковских документов.
- формирование обязательств с возможностью контроля непревышения над лимитами бюджетных обязательств и отражения платежей по контракту;
- формирование плановых платежей с возможностью отражения платежей по контракту;
- формирование внутренних документов с целью отражения закупок, осуществленных по контракту;
- контроль закупки одноименных товаров (общей суммы закупок по всем контрактам в рамках одной номенклатуры);
- выгрузка документов в формате казначейства (Информация о заключении контракта, Информация об исполнении контракта и т.д.);
- увязка госконтракта с договором.
- Учет обязательств, выгрузка сведений о принятом обязательстве в электронном формате в соответствии с требованиями Федерального казначейства, учет их исполнения, формирование банковских документов
- Отражение в учете сумм обязательств, принимаемых при размещении в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок с определением поставщиков с использованием конкурентных способов определения поставщика и сумм экономии по факту заключения контракта.
- Учет расходных расписаний по Приказу 104н (отработка в бухгалтерском учете).
- Ведение планов финансово-хозяйственной деятельности с возможностью отражения в хозяйственном учете плановых показателей по планируемым поступлениям и выплатам.
- Конвертацию информации при переходе на новый план счетов.
|