1. Формирование и учет организационной структуры и штатного расписания.
  2. Формирование и учет штата организации: прием штатных и внештатных сотрудников, назначение на должность, учет сведений по всем исполняемым сотрудником должностям.
  3. Документарное обеспечение кадрового делопроизводства:Учет информации о соискателях, учет имеющихся вакансий и процесс подбора кандидата на вакансию.
    • подготовка и отработка в учете приказов (по организационно-штатной структуре, по штату, об установлении/изменении ФОТ, направлении в командировку, предоставлении отпуска, заключении контракта, награждении государственными и ведомственными наградами, поощрении, допуске к наркотическим средствам и психотропным веществам и т.д.);
    • принятие к учету входящих документов (листков нетрудоспособности, исполнительных листов);
    • составление прочих документов, включая индивидуальные планы развития, заявки на обучение, график отпусков, инвентаризацию неиспользованных дней отпуска (для резерва отпусков).
  4. Учет информации о соискателях, учет имеющихся вакансий и процесс подбора кандидата на вакансию.
  5. Учет информации о сотрудниках:Формирование фонда оплаты труда в соответствии с занимаемой должностью и количеством занимаемых ставок по должности (по штату).
    • персональные сведения сотрудников, включая данные об образовании, званиях, чинах, наградах и взысканиях, присвоении квалификационных категорий, прохождении курсов повышения квалификации, сертификациях, аккредитациях, стажах, адресные данные, сведения о родственниках, данные воинского учета (в объеме личной карточки Т-2);
    • данные о трудовой деятельности и контрактах;
    • данные о командировках, отпусках, временной нетрудоспособности;
    • данные об исполнительных листах;
    • данные об индивидуальных планах развития.
  6. Формирование фонда оплаты труда в соответствии с занимаемой должностью и количеством занимаемых ставок по должности (по штату).
  7. Учет нормы рабочего времени и формирование фактически отработанного времени на основании сведений об отклонениях, в т.ч. корректировка данных.
  8. Планирование обучения, переподготовки и повышения квалификации.
  9. Планирование отпусков и формирование резерва отпусков, в т.ч. с возможностью формирования детализации сведений о количестве дней резерва.
  10. Учет денежных аттестатов.
  11. Учет кадрового резерва для замещения должностей.
  12. Формирование и печать учетных документов по кадрам.
  13. Ведение журналов учета сведений:
    • о предоставленных отпусках (по видам) с возможностью формирования данных о ФОВ;
    • о листках временной нетрудоспособности (по видам) с возможностью продления/переноса отпуска в случае нетрудоспособности во время отпуска, а также формирование данных о ФОВ на основании сведений о нетрудоспособности;
    • о командировках работников с возможностью формирования данных о ФОВ.
    • об исполнительных листах с возможностью создания оснований положенных удержаний;
    • о прохождении медицинских осмотров (в виде картотеки).