1. Формирование, сведение и консолидацию различной отчетности (бюджетной, статистической, ведомственной, отчетности об эффективности государственного и муниципального управления).
      2. Расчеты и проверки при формировании отчетности. Заполнение всех расчетных показателей происходит автоматически на этапе заполнения отчета. При этом автоматически рассчитываются и формируются промежуточные итоги любой заданной структуры. При сохранении отчета происходит автоматическая проверка допустимости значений – логический контроль и проверка на соответствие контрольным соотношениям, по результатам которой выдается интерактивный протокол.
      3. Многоуровневый свод отчетов. Возможность автоматического формирования и расформирования сводных отчетов позволяет органу власти, имеющему разветвленную подведомственную сеть учреждений с промежуточными центрами сведения отчетов, контролировать соответствие первичных и сводных данных.
      4. Пересчеты отчетов. Инструкции по бюджетной (бухгалтерской) отчетности регламентируют порядок формирования значений в «зависимых» показателях разных форм. В решении реализован автоматический пересчет отчетных форм, в частности, автоматическое заполнение отчетов по форме 0503164 на основе данных отчета по форме 0503127, отчетов по форме 0503738 на основе данных отчета по форме 0503737, отчетов по форме 0503773 на основе данных отчетов по форме 0503730 и т.д. От пользователя в данном случае потребуется только выбрать тип пересчета и нажать кнопку «ОК».
      5. Консолидацию взаимных расчетов в автоматическом режиме. Для корректной консолидации сводного отчета реализована возможность попарной группировки всех расчетов в форме 0503125 (0503725): взаимные симметричные расчеты объединяются в группы – это значительно облегчает их исключение как из самой справки, так и из отчетов по формам 0503121 (0503721), 0503168 (0503768), 0503110 (0503710) и т.д. При необходимости исключение может производиться также автоматически нажатием одной кнопки с последующим выводом подробного протокола консолидации.
      6. Многомерный анализ отчетных данных за прошедшие периоды. Удобно делать выборку информации по любым срезам (формы и даты отчетов, учреждения, коды бюджетной классификации, номера и коды счетов) с возможностью выявления экстремумов, средних значений и долей от общего итога. Например, можно подготовить «сводный» баланс в разрезе учреждений для контрольно-счетных органов, оценить динамику кассового расхода учреждений в разрезе кодов экономической классификации, проанализировать фактические доходы учреждений от оказания платных услуг, осуществлять мониторинг кредиторской задолженности учреждений.
      7. Контроль процесса сбора отчетности. В модуле реализована статусная модель отчетов, которая позволяет пользователю поэтапно готовить отчет к передаче органу власти, а органу власти - наблюдать текущее состояние отчетов подведомственных учреждений в режиме on-line.
      8. Выгрузку данных для Федерального казначейства и загрузки в СУФД.

   Разработка новых отчетных форм реализована с помощью средств встроенного в программный продукт редактора Excel. Формирование нерегламентированных форм ведомственной отчетности доступно рядовому пользователю в рабочей среде программного продукта.